Должностные обязанности:
- Прием входящих звонков от действующих и потенциальных клиентов;
- Консультирование действующих и потенциальных абонентов об условиях Договора и правилах оказания услуг связи Компании;
- Продвижение услуги Компании;
- Оформление заявок на сервисное обслуживание, новое подключение от действующих и потенциальных клиентов Компании;
- Планирование графика выполнения сервисных заявок и заявок на новое подключение;
- Мониторинг работоспособности сети (подключенных домов);
- Проведение работы по удержанию и сохранению клиентской базы.
Требования:
- Образование не ниже средне-специального;
- Грамотная речь;
- Знание делового этикета и переписки;
- Активность и уверенность в себе.
Опыт работы в аналогичной сфере приветствуется.
Условия работы:
- График 2/2;
- Официальное трудоустройство;
- Профессиональная команда;
ЗП: ставка + премия.
Телефон для связи 8 (812) 438 - 11 - 20