Стоимость стандартного подключения частного дома (кабель в грунте).

 

В связи с отсутствием в поселке воздушных линий электропередач кабельные линии сети связи Оператора проложены в грунте. Муфты для подключения абонентов обычно размещаются рядом с уличными электрощитами или на ограждениях.

В стоимость стандартного подключения входит:

  • Предоставление Абоненту волоконно-оптического кабеля (ВОК) необходимой длины для самостоятельной укладки в грунт от ближайшей муфты Оператора до дома. Обычно абонентский ВОК прокладывается в одной траншее вместе с силовым вводным кабелем на этапе строительства дома.
  • Ввод кабеля в дом абонента в согласованном сторонами месте, если ввод не организован во время строительства дома.
  • Разварка волоконно-оптического кабеля и установка абонентской оптической розетки.
  • Установка и подключение абонентского оптического терминала.
  • Настройка до 2-х абонентских устройств (Wi-Fi роутер, персональный компьютер, ноутбук, смартфон, ТВ-приставка, приобретенная у нас).
  • Демонстрация услуги.

Дополнительно оплачиваемые услуги и оборудование. 

За дополнительную плату предоставляется дополнительное оборудование и производятся монтажные работы:

  • Прокладка кабеля в грунте.
  • Прокладка кабеля по фасаду дома, по ограждению.
  • Установка дополнительных оптических муфт, разварка оптического кабеля.
  • Wi-Fi-маршрутизатор, ТВ-приставка и другое сетевое оборудование.
  • Установка видеонаблюдения.
  • Установка домофона.

 Порядок подключения:

  • Подача заявки на подключение осуществляется через форму на сайте или по телефону +7 (812) 438-11-20.
  • В течении одного рабочего дня с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей подключения и согласования даты технического осмотра. Осмотр осуществляется бесплатно.
  • В ходе технического осмотра уточняется порядок и место ввода кабеля в помещение Абонента, место установки оптического терминала и маршрутизатора, место подключения клиентского оборудования к источнику электропитания. А так же уточняется объем дополнительных работ и согласовывается конечная стоимость подключения. Персональный менеджер ответит на все Ваши вопросы и даст необходимые рекомендации по подключению.

Примечание:

  • Розетки переменного тока напряжением 220В +/- 10% должны находится в непосредственной близости от места размещения оборудования сети связи Оператора.
  • Для увеличения стабильности работы и срока службы устанавливаемого оборудования рекомендуется использовать стабилизатор напряжения с защитой от импульсных помех, перепадов напряжения, короткого замыкания и перегрузки.
  • Подключение производится в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявки. В случае применения нестандарного решения по подключению, сроки согласовываются с Абонентом индивидуально.

 

Как ускорить подключение?

Для ускорения подключения Вам необходимо:

  • самостоятельно определить трассу прокладки кабеля от ближайшей муфты Оператора до дома, место ввода кабеля в дом, место установки Абонентского терминала и рассчитать необходимую длину кабеля, с учетом запасов на концах по 5 метров;
  • подайте заявку на подключение через форму на сайте xtrim.ru, по электронной почте sales@xtrim.ru или по телефону 8-812-438-11-20 с указание необходимой длины кабеля.
  • в ближайшее время наши сотрудники завезут Вам кабель необходимой длины.
  • самостоятельно проведите земляные работы и закопайте кабель от ближайшей муфты Оператора до дома, организуйте ввод в дом, подготовьте отверстия, кабельные каналы по трассе прокладке кабеля внутри дома;
  • подготовьте розетку 220В для подключения Абонентского терминала в месте его установки;
  • по готовности к подключению – сообщите нам.

 

 

Технические условия на организацию Абонентской линии.

Абонентская линия организуется на основании договора между Абонентом и ООО “Икс-Трим” и подключается на основании заявки от абонента. Данные работы выполняются на этапе строительства домов.

Абонентская линия включает в себя волоконно-оптический кабель (ВОК) в виде готовой кабельной сборки из кабеля марки ОПЦ-3,5А-Д2 (или волоконного-оптического кабеля, предназначенного для прокладки в грунте типа ОГЦ-4А-7 или аналогичного) и абонентского оптического терминала, передаваемого абоненту в пользование. Кабель ОПЦ-3,5А-Д2 предназначен для прокладки путем подвеса по опорам ВЛЭП и в грунте в трубах. Кабель прокладывается от дома абонента до ближайшего слаботочного щита Оператора и подключается в абонентский оптический делитель.

ТУ на организацию Абонентской линии:

  1. Необходимо обеспечить закладной канал для ввода кабеля Абонентской линии на территорию участка. Канал организовать совместно с каналом для силового кабеля. Для организации канала необходимо использовать гладкую ПНД-трубу диаметром не менее 25 мм толщина стенки не менее 2 мм.

  2. При строительстве домовладений необходимо предусмотреть закладные каналы в виде гладких ПНД-труб диаметром не менее 25 мм толщина стенки не менее 2 мм от места установки телекоммуникационного оборудования в доме до ближайшего уличного слаботочного щита Оператора. Повороты канала должны быть плавные, радиус изгиба не менее 30 диаметров канала. Длина канала должна быть не более 30 метров. Прокладку и размещение на участке канала выполнить совместно с закладными каналами для прокладки электрического силового кабеля.

  3. При длине абонентской линии более 30 метров рекомендуется использование ВОК для укладки в грунт типа ОГЦ-4А-7 или аналогичного. В этом случае Оператор предоставляет Абоненту ВОК для грунта необходимой длины для самостоятельной прокладки в грунте от ближайшего слаботочного щита Оператора до места размещения абонентского терминала в доме Абонента.
    Обязательный запас ВОК с обоих сторон должен быть не менее 3-х метров для его разварки на оптическую розетку.

  4. Допускается прокладка кабеля совместно с силовым кабелем напряжением до 0,4 кВ в одном канале, при условии его заполнения не более 30%.

  5. Технологические запасы кабеля сворачиваются в кольца диаметром не более 0,5 м и размещаются в месте установки абонентского терминала.

  6. Для размещения абонентского терминала, оптической розетки и Wi-Fi-маршрутизатора клиенту необходимо определить место. Желательно для данных целей использовать отдельную полку или телекоммуникационный шкаф.

  7. Для подключения абонентского терминала и Wi-Fi-маршрутизатора Абоненту необходимо предусмотреть в месте их установки в доме электрические розетки 220В.