Диагностика проблем подключения с помощью WinMTR

Если возникают трудности с доступом к какому-либо ресурсу в сети Интернет, для диагностики рекомендуем воспользоваться программой WinMTR.

WinMTR - это утилита для тестирования соединения, совмещающая в себе функциональность системных утилит «ping» и «tracert». При запуске диагностики определяется маршрут подключения к указанному сайту. После определения адреса каждого узла маршрута, на эти узлы отсылаются ICMP-запросы для определения качества связи до каждого из них.

1. Скачайте программу:

2. Запустите WinMTR.exe

3. В открывшемся окне в поле «Host» введите имя или IP-адрес сервера, с подключением к которому наблюдаются трудности (например yandex.ru или 8.8.8.8) и нажмите на кнопку «Start»:

mtr

Cообщаемые данные:

Hostname - доменное имя или IP-адрес узла, некоторые узлы могут не отвечать на запросы, поэтому будут появляться значения "No response from host", это говорит о том, что на узле отключены ответы на запросы, посылаемые программой
Nr - номер узла в маршруте
Loss % - процент потерянных запросов-ответов от данного узла
Sent - отправлено запросов данному узлу
Recv - получено ответов от него
Best - наименьшее (наилучшее) время задержки
Avrg - среднее время задержки
Worst - наибольшее (наихудшее) время задержки
Last - время задержки последнего полученного пакета

Рекомендуется подождать пока программа отправит (Sent) не менее 1000 запросов, вы можете прекратить отправлять запросы в любой момент по нажатию кнопки Stop, но чем больше запросов отправлено, тем точнее результат. 

Важно:
Высокий пинг в игре может быть связан с повышенной загрузкой игрового сервера или с другими факторами, не зависящими от канала.
Повышенный отклик в середине маршрута связан с тем, что магистральное оборудование настроено на низкий приоритет ответа на ICMP запросы, по этой же причине средние узлы маршрута могут не отвечать на запросы вообще.
Всегда необходимо смотреть на конечный узел.

4. По окончанию тестирования нажмите кнопку «Stop», при помощи кнопки «Export TEXT» сохраните полученные результаты и отправьте нам на e-mail support@xtrim.ru с указанием вашего логина.