Проверьте оборудование и коммуникации
Возможно, причина аварии находится в пределах вашей квартиры. Проверьте, подключен ли в компьютер (маршрутизатор) сетевой кабель, есть ли питание на сетевых устройствах (маршрутизатор, ТВ-приставка) при их наличии. Возможно, сетевой адаптер компьютера отключён - это можно проверить через диспетчер оборудования, в разделе «Система» контрольной панели Windows.
Перезагрузите оборудование
Вследствие кратковременного сбоя (например, перебоя с электричеством) может временно выйти из строя сетевое оборудование в квартире (маршрутизатор, ТВ-приставка). Для исправления этой неполадки обычно достаточно лишь перезагрузить домашние устройства, отвечающие за доступ к услугам. Отключите блок питания от розетки на 30-60 секунд, а потом включите вилку обратно.
Не удалось самостоятельно обнаружить причину неполадки?
Позвоните по телефону +7 (812) 438-11-20. Служба поддержки абонентов проведет первичную диагностику возможных неполадок. Во многих случаях ситуацию можно исправить по телефону, если причиной потери соединения не является физическое повреждение кабелей или сетевого оборудования. Если не удается решить проблему по телефону, оператор примет аварийную заявку и к вам направят мастера для дальнейшей диагностики и устранения неполадок. Время прихода мастера согласовывается по телефону и назначается в удобное для клиента время диспетчером аварийной службы.