Условия гарантии на оборудование

В соответствии с настоящими Правилами Продавец подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований клиентов, установленных действующим законодательством (в том числе, но не ограничивая, Законом «О защите прав потребителей» - для потребителей, Гражданским кодексом – для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), в случае обнаружения недостатков изделия.

Гарантия Оператора на оборудование составляет 14 дней с момента продажи, далее действует гарантия Изготовителя.

Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара покупателю. Если день передачи товара определить не представляется возможным, то гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара.

Срок безвозмездного устранения недостатков для потребителей может достигать 45 (сорок пять) дней. Общий срок гарантийного обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей составляет 45 (сорок пять) дней, если иной срок не предусмотрен договором поставки.

Исключения составляют товарные группы и бренды:

Бренд Наименование товарной группы Срок гарантийного ремонта
Hikvision вся продукция 90
Dahua вся продукция 90
Activcam вся продукция 90
Trassir вся продукция 90
D-link вся продукция 60
Netis вся продукция 60
Asus вся продукция 60
SNR вся продукция 60
Ubiquiti вся продукция 60
Mikrotik вся продукция 90
Tp-Link вся продукция 60
Eltex вся продукция 60
BDCOM вся продукция 60

 

Гарантийные обязательства продавца (Оператора)

1. Продавец несет гарантийные обязательства в течение 14 дней с момента продажи оборудования при отсутствии нарушений настоящих условий.

2. Для получения гарантийного обслуживания с даты получения оборудования, просим вас сохранить акт приема-передачи оборудования, удостоверяющие факт и дату получения устройства, и предъявить их при обращении за гарантийным обслуживанием.

3. В течение гарантийного срока Продавец обязуется бесплатно устранить дефекты оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине Продавца. Устройство, предоставляемое для замены, может быть как новым, так и восстановленным, но в любом случае Продавец гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого устройства.

4. Ни при каких обстоятельствах Продавец не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью Оборудования.

5. Продавец не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенные им тестирование и/или анализ показали, что заявленный дефект в изделии отсутствует, либо он возник вследствие нарушения правил инсталляции или условий эксплуатации, а также любых действий, связанных с попытками добиться от устройства выполнения функций, не заявленных Производителем.

Действие гарантийных обязательств прекращается в случае:

  • если изменен серийный номер;
  • если оборудование использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению;
  • если устройство имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
  • если дефект вызван изменением конструкции или схемы оборудования, не предусмотренным изготовителем;
  • если дефект вызван действием непреодолимой силы, несчастными случаями, умышленными и (или) неосторожными действиями (бездействием) потребителя и/или третьих лиц;
  • если дефект вызван воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых. 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки оборудования:

  • механические повреждения, возникшие после передачи устройства потребителю;
  • недостатки, вызванные установкой, сменой или удалением паролей/кодов оборудования неквалифицированным применением сервисных кодов; модификацией и (или) переустановкой ПО устройства (прошивок) и пользовательского ПО, установкой и (или) использованием неоригинального ПО устройства и пользовательского ПО;
  • недостатки, вызванные неудовлетворительной работой и (или) несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • недостатки, проявляющиеся вследствие недостаточной емкости телекоммуникационных сетей и мощности радиосигнала, в том числе из-за особенностей рельефа местности и городской среды, использования устройства на границе или вне зоны действия сигнала сети и (или) совместимых устройств;
  • недостатки, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов.

Контакты сервисных центры по гарантийным обязательствам или ремонту.

Бренд

Сервисный центр

Hikvision https://www.hik-russia.ru/service
Dahua https://www.dahuasecurity.com/ru/support/Contact
Activcam https://centr-servisov.ru/spb/activecam.htm
D-link http://dlink.ru/ru/contacts/1/
Netis http://www.netisru.com/Suppory/request.html
Asus https://www.asus.com/ru/support/service-center/russia
SNR https://snr.ru/help/service/
Ubiquiti г.Сертолово, Молодцова 8/2, пом.1Н, +7(812) 438-11-20
Mikrotik г.Сертолово, Молодцова 8/2, пом.1Н, +7(812) 438-11-20
Tp-Link https://www.tp-link.com/ru/support/service-center/
Eltex г.Сертолово, Молодцова 8/2, пом.1Н, +7(812) 438-11-20

Иные условия:

Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества. 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, в этой форме, или в Гарантийный отдел магазина. В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра в соответствии со сроками установленными действующим законодательством. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 14 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей».

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.