Условия предоставления услуги:
Минимальный период однократного заказа, в том числе продление услуги «Приостановка обслуживания», составляет 5 календарных дней. Максимальный суммарный период заказа услуги в течение одного календарного года составляет 186 календарных дней;
В период действия услуги «Приостановка обслуживания» начисление абонентской платы за все подключенные услуги (Интернет, Цифровое телевидение и дополнительные услуги) не производится, за исключением следующих услуг: «Аренда оборудования ЦТВ», «Внешний IP-адрес»;
Стоимость услуги «Приостановка обслуживания»:
- Для абонентов подключенных в МКД (многоквартирный дом): от 5-и дней до 1-го месяца - 50 рублей (единовременно)
- Для абонентов подключенных в ЧС (частный сектор): от 5-и дней до 1-го месяца - 300 рублей (единовременно)
После завершения периода действия услуги «Приостановка обслуживания» начисление абонентской платы за услуги Интернет и Цифровое телевидение (в том числе за дополнительные услуги) осуществляется в соответствии с выбранным тарифным планом, действующем для Вашего населенного пункта при условии положительного баланса;
Смена тарифного плана и управление дополнительными услугами в период действия услуги «Приостановка обслуживания» невозможно.
Чтобы заблокировать лицевой счет через Личный кабинет:
1. Перейдите на страницу Личного кабинета, введите свой лицевой счет и пароль и нажмите кнопку «Войти».
2. На главной странице нажмите кнопку «Смена тарифа» и выберите пункт «Приостановка обслуживания».
Обращаем внимание, что услуга будет активирована с нового учетного периода.
3. В случае успешной блокировки вы увидите соответствующее сообщение:
Так же заказать услугу «Приостановка обслуживания» можно через форму обратной связи «Новое обращение» в Личном кабинете.
Отмена или отказ от услуги производится так же через кнопку «Смена тарифа» путем выбора тарифного плана из представленных, а так же позвонив нам по телефону + 7 (812) 438-11-20 или, обратившись через форму обратной связи «Новое обращение».