Если на вашем лицевом счете закончились денежные средства, вы можете воспользоваться услугой отложенный платеж.
Активировать отложенный платеж можно в Личном кабинете.
Правила пользования:
- Услуга доступна только абонентам - физическим лицам;
- Подключение услуги возможно только при финансовой блокировке, если задолженность не превышает сумму одной абонентской платы по вашему тарифу и стоимости подключенных дополнительных услуг;
- Воспользоваться отложенным платежом можно не чаще одного раза в течение текущего учетного периода;
- Срок действия услуги составляет 5 (пять) календарных дней с момента активации;
- Подключение услуги - 30 рублей;
- Активируя услугу отложенный платеж, Абонент обязуется внести абонентскую плату за текущий учетный период в полном объеме в течение 5 дней. В случае несоблюдения условий активации услуги "Отложенный платеж" на лицевом счете Абонента образуется задолженность за текущий учетный период в размере абонентской платы, согласно выбранному тарифному плану и суммы за подключение услуги.
Доступ в Интернет будет автоматически подключен в течение 15 минут с момента активации услуги, при этом дата учетного периода автоматически изменится на дату активации услуги.