Инструкция по работе с личным кабинетом

Личный кабинет — это персональная страница абонента на сайте xtrim.ru, где абонент самостоятельно и в любое удобное время может:

  • проверить баланс лицевого счета, ознакомиться с условиями своего тарифного плана
  • сменить тарифный план
  • воспользоваться сервисом «Отложенный платеж»
  • пополнить лицевой счет
  • подписаться на дополнительные услуги
  • оставить заявку
1. Вход в личный кабинет
Для того чтобы войти в личный кабинет (далее ЛК), нужно перейти по адресу:

stat.xtrim.ru

после чего появится страница авторизации пользователя личного кабинета:

Как получить доступ в ЛК? Все необходимые данные для входа передаются пользователю при подключении услуги Интернет.

После ввода логина и пароля нажмите кнопку «ВОЙТИ». Будет осуществлен вход пользователя в ЛК.

При неправильном вводе появится вcплывающее окно с ошибкой «Неверное имя пользователя или пароль».
В этом случае следует повторить попытку входа, предварительно убедившись, что не нажата клавиша CapsLock и выбрана правильная раскладка клавиатуры.

При утере данных вы можете восстановить пароль от личного кабинета*:

  • запросить через Онлайн-консультант на сайте xtrim.ru
  • по звонку в контактный центр по номеру 8 (812) 438-11-20

Если всё сделано верно, то вы увидите главную страницу личного кабинета, на которой можете ознакомиться с состоянием лицевого счёта, просмотреть сведения о начислениях и проведённых платежах, управлять подписками на услуги, осуществлять онлайн-платежи и прочие действия.

*Абонент самостоятельно обеспечивает конфиденциальность своих реквизитов доступа в личный кабинет, несет ответственность за все действия совершенные третьими лицами с использованием его реквизитов и предотвращает риски неблагоприятных последствий связанных с их утерей.

2. Информация о лицевом счете

1. На главной странице отображается информация о текущем балансе лицевого счета, действующем и следующем тарифе и о дате списания абонентской платы.

Состояние активен - доступ в интернет разрешён. Заблокирован - доступ в интернет запрещён.

 

2. В разделе «Информация об IP адресах» содержатся сетевые настройки, привязанные к лицевому счету абонента: IP-адрес, Маска подсети, Основной шлюз и DNS-сервера.

3. Отчеты о начислениях, проведённых платежах и о подключенных дополнительных услугах размещены в «Информации о платежах и услугах».

4. В разделе «Информация о трафике» находится информация о потреблённом трафике за последний месяц по дням и за последние 6 месяцев.

3. Изменение тарифного плана

Абонент может самостоятельно в Личном кабинете изменить тарифный план на любой другой действующий в данном населенном пункте. 

Для изменения тарифного плана нажмите кнопку «сменить тариф», после чего на экране откроется окно «Изменение тарифного плана», где вам нужно будет выбрать любой тарифный план из предложенных и кликнуть на кнопку «изменить».


tarify

Сверху появится уведомление о том, что тариф вступит в силу со следующей даты списания абонентской платы.


newtarify

С актуальными тарифными планами вы можете ознакомиться на сайте в разделе «Тарифы»

4. Отложенный платеж

Если абонентская плата своевременно не внесена и доступ к интернет был заблокирован, то вы можете воспользоваться услугой «Отложенный платеж». Для его подключения нажмите «Отложенный платеж».

Появится окно с описанием условий предоставления услуги, после ознакомления с ними нажмите «принять». Доступ к интернет будет открыт автоматически в течение 5 минут.

5. Способы оплаты

Пополнение баланса лицевого счета через личный кабинет возможно двумя способами - банковскими картами и картами оплаты услуг.

Для пополнения баланса лицевого счета с помощью банковской карты, укажите сумму платежа и нажмите кнопку «Оплатить», которая перенаправит вас на страницу оплаты. Поддерживаются карты платежных систем VISA, MasterCard, Maestro и МИР.

6. Дополнительные услуги

 

IPTV Moovi

При наличии технической возможности доступна услуга IPTV Moovi. Заказывая любой пакет IPTV Moovi, вы соглашаетесь с условиями договора. После прочтения и принятия условий нажмите кнопку «Согласен».

После откроется список доступных пакетов каналов.

 

Для подключения пакета нажмите на «Включить». Появится окно с информацией о стоимости данного пакета:

 

После включения пакета появится сообщение о подключении услуги и сумме списания.

 

При нехватке средств появится соответствующее окно с информацией:

 

Для отключения пакета нажмите «Отключить». Откроется окно с подтверждением об отключении услуги и сумме возврата средств:

 

Смотрёшка

При входе в раздел «Смотрёшка ТВ» вам необходимо ознакомиться с условиями предоставления услуги и указать электронную почту на которую будет отправлен пароль от сервиса. Далее необходимо выбрать пакет каналов который вас интересует и нажать «Включить».

 

Просмотр телевидения возможен одновременно не более, чем на трех устройствах.

 

Необходимо принять во внимание потребление трафика, которое будет зависеть от телеканала и, как правило, составит до 4 Мбит/с для SD-каналов и до 12 Мбит/с для HD.

 

Если вы забыли пароль - его можно восстановить при помощи кнопки «Напомнить пароль». На указанную электронную почту придёт письмо с формой восстановления пароля.

 

Для подключения пакета нажмите на «Включить». Появится окно с информацией о стоимости данного пакета:

 

После включения пакета появится сообщение о подключении услуги и сумме списания.

 

При нехватке средств появится соответствующее окно с информацией:

 

Для отключения пакета нажмите «Отключить». Откроется окно с подтверждением об отключении услуги и сумме возврата средств:

 

Антивирус Dr.WEB

Для подключения услуги нажмите на кнопку «Подробнее», в списке доступных пакетов выберите требуемую версию антивируса и нажмите на «Подключить». Возможно приобретение дополнительных лицензий для защиты нескольких компьютеров.

В разделе «Активные пакеты» вы можете загрузить дистрибутив DrWeb for Windows. При заказе нескольких лицензий необходима загрузка отдельного дистрибутива на каждый компьютер. Чтобы отключить пакет, нажмите на кнопку «Отключить».

 

7. Заявки и техническая помощь
Если вам необходимо получить помощь или консультацию по вопросам оказания услуг воспользуйтесь формой обратной связи в разделе «Заявки и техническая помощь».

Чтобы отправить заявку нажмите на кнопку «Новое обращение». В открывшемся окне выберите тему и ниже укажите причину обращения.

Чтобы прикрепить изображение нажмите на кнопку «Выберите файл» (поддерживаются только файлы с расширениями .jpg или .png размером не более 5 Мбайт) и нажмите «Отправить».

Выше появится отправленное обращение.

Для просмотра статуса созданной заявки и добавления комментария нажмите на её номер.

8. СМС-информирование
Чтобы не пропустить дату списания денежных средств, отслеживать поступление и списание денежных средств и быть в курсе новых тарифов и услуг предлагаем подключить «СМС-Информирование».

Для подключения СМС оповещений укажите ваш номер телефона, затем нажмите кнопку «Подключить».

Вам будет отправлено СМС с кодом. Введите его в поле «Код подтверждения» и нажмите кнопку «Подтвердить».

После подтверждения нажмите на любое из требуемых оповещений для его подключения (цвет станет зелёным). Если требуется отключение оповещения, то необходимо нажать на него повторно (цвет станет серым).
Чтобы отключить рассылку нажмите на кнопку «Отключить СМС информирование или изменить номер».

9. Смена пароля
10. Инструкция по работе с чат-ботом в Telegram